8 мая 2012 г.

Насекомые - наши друзья

    Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. Возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?». Участие детей в игровых беседах позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик);
  • иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые;
  • знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;
  • находить сходства и различия;
  • владеть обобщающим понятием «насекомые»;
  • составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.
Весёлые стихи про букашек, бабочек и жучков
Знакомим малышей с насекомыми. Для педагогов 
Слушаем сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище"
Читать дальше...

Комментариев нет: